Истоком образа являются буддийские представления о ветре-коне, отождествляющие животное с силами природы: как лошадь перевозит всадника на далёкое расстояние, так ветер подхватывает и разносит молитвы. Динамика и внутреннее напряжение образа переданы в нескольких экспрессивных росчерках. Художник задействует три уровня восприятия: визуальный, тактильный, аудиальный. Гриву треплет мощный порыв ветра, из расширенных ноздрей вырывается тяжёлое дыхание, а из приоткрытых губ — громкое ржание. Одного фрагмента достаточно, чтобы вообразить сплетение крепких мышц, ритмичный топот и стихийную мощь животного.
Скульптура несёт в себе особое благопожелание: ветер сливается с животным в едином порыве подобно тому, как удача сопутствует любому жизненному начинанию.